Велика наша родина на ее необъятной территории февраль один

Велика и прекрасна наша Родина! Ее границы проходят по высоким(Д.п.) горным(Д.п.) хребтам, плоским(Д.п.) равнинам, песчаным(Д.п.) пустыням, дремучим(Д.п.) лесам. Сколько у нас больших(Р.п.) рек, глубоких(Р.п.)озер. 1. Дед ненавязчиво знакомил нас с природой нашей великой Родины. Пунктограмма. В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. один из контрастных месяцев. В Арктике это пора смены дня и ночи, когда кончается круглосуточная темнота. Но до наступления полярного дня ещё далеко, и весь февраль светлая часть суток значительно короче тёмной. Подчеркните члены предложения. Велика наша Родина. На её (не)об ятной территории февраль — один из контрастных месяц в. В Арктике это пора смены дня и ночи, когда кончает ся круглосуточная темнота.

Предложения гдз - фото сборник

Не давать в обиду тем, кто думает только о себе и забывает, о Родине. Живите в Дружбе, Мире и достатке, И ждите только добрых новостей, Вдыхайте полной грудью воздух сладкий, И родники храните для детей. Для человека все должно быть дорого на своей Родине: и её народ, и её земля, и её завтрашний день. Будущее Родины в ваших руках. Помните об этом. Танец «Гимн Дети России». Сценарий праздника «Я живу в России! Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Мы поздравляем вас с праздником, с Днем России! Желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми, радостными и мы открываем нашу праздничную программу. Ведущий: И пусть сегодня этот праздник Подарит вам желанье жить Петь, танцевать, в ладоши хлопать Уметь всегда счастливым быть. Ведущий: Родина моя! Моя Россия! Как сказать тебе, что я тебя люблю? Это море, это небо синее, Это жизнь в родном моем краю.

Ведущая: Этот дождь и вьюги злые, Эти клены, эти тополя… Как сказать, что я люблю тебя? От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Ведущий 3: Молодёжь 21 века — это умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, молодые люди, достойные граждане своей страны. Ведущий: Россия, ты у нас одна, И за тебя мы все в ответе. На карте мы едины, мы — страна, В сердцах и мыслях мы России дети! Песня «Дети солнца» исполняет Курова Е. Ведущий 1: День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей!

Всегда чтили на Руси силу Богатырскую и прославляли ее в сказаниях, песнях, былинах. Некрасова - литературно - исторический час "Богатыри - защитники земли русской". Дети смогли узнать много интересного и познавательного о жизни русских богатырей, об их героических подвигах, которые они совершали великое множество.

Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия — необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Широки и необъятны российские просторы! Как много вокруг полей, лесов, морей и рек! А сколько больших городов и маленьких деревушек! Велика наша страна — Россия!

В любой стране мира есть свои государственные символы. Есть они и у России. Сильный, мудрый он и гордый. Он — России дух свободный! Семёнов 2 ребёнок: Три полоски флага — это неспроста: Белая полоска — мир и чистота, Синяя полоска — это цвет небес, Куполов нарядных, радости, чудес, Что свою Отчизну от врагов хранят. Он страны великой самый главный знак — Доблестный трехцветный наш российский флаг! Каждое государство имеет не только герб и флаг, но ещё и главную музыку страны — это Гимн России! Дети и взрослые слушают его стоя, подпевают Я обожаю Гимн России.

В нём моя гордость, моя сила, С ним как часовой я на посту. И мне особенно приятно, Что автор пламенных стихов Любимый мной невероятно Поэт наш детский — Михалков. Я с ним страну обозреваю, Её просторы, красоту, И сердце гордость наполняет: Мне по душе леса и реки, Поля, озёра и луга. Я с ними связана навеки, Мне так Россия дорога. Я не сменю на заграничье Природы нашей чистоту. Меня поддержат стаи птичьи — Я здесь родилась и здесь живу. Танец 2,4 классы. Каждый из нас потомок какого-либо старинного древнего рода.

А само слово РОД обозначает древнейшего бога славян Рода.

На её не об... В Арктике это пора смены дня и ночи, когда кончает... Но до наступления полярного дня ещё далеко, и весь февраль светлая часть суток значительно короче тёмной. Чуть забре...

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Ответ на упражнение 35 по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 2. ГДЗ содержит подробный ответ на упражнение с пояснением. Страница 19. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина. (Т. Бокова). Одно из этих стихотворений посвящено большой Родине, а другое – малой. Очень похожее на ностальгию, тоску по родине, и ещё одно больное чувство – тоска по природе. Точно так же, как ностальгия, тоска по природе (или, как её называют, биологическая жажда) не у всех людей проявляется одинаково.

Упражнение 361 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы

Идем, вдыхая ароматы лесного воздуха. Но тут папа резко останавливается и машет рукой, чтобы мы не двигались. Из лесной чащи, неторопливо, тропинку переходит косуля. Я с восторгом смотрю на это грациозное животное.

Зимой косули часто приходят в яблоневый сад наших соседей. Исхудавшие, голодные они с удовольствием объедают кору с молодых деревьев. И не обращают внимания на громкий лай нашей собаки Тобика.

Но как только замечают людей, сразу же скрываются в лесной чаще. Этой зимой папе удалось сделать уникальный фотоснимок. Мы катались на коньках по нашей речке, фотографировали спящий зимний лес.

Я немного отстал, и вдруг через реку пробежала косуля. Папа оглянулся, услышав мой восторженный голос, и успел запечатлеть лесную красавицу. Заказать работы Но не только радостные и светлые страницы можно прочесть в лесной книге.

За свою многовековую историю лес становился свидетелем людской трагедии и горя. Я помню, как два года назад мы услышали страшное эхо войны. Однажды, утром, нас испугал страшный взрыв в лесу, задрожали стёкла в оконных рамах, испуганно закричали птицы.

Я выбежал на улицу и долго всматривался в лес. Было очень тревожно и страшно. Что же там произошло?

На другой день прочитал в нашей районной газете, что в заповедном лесу был обнаружен склад боеприпасов , оставшийся там со времён Великой Отечественной войны. Снаряды было опасно перевозить в другое место и сапёрам пришлось взорвать их прямо в лесу. А страшные раны войны ещё не зажили.

Нам папа рассказал, как в далёком мае 1943 году фашисты выгрузили на нашей железнодорожной станции танки и собирались незаметно, через наш лес, перебросить их к Борисовке. Но советскому командованию удалось узнать об этих планах врага.

Из нее я узнал какие здания возводили на территории нашей Родины, начиная с Древней Руси и до наших дней. В книге рассказывается из чего и как строили соборы, храмы, крепости, театры, университеты и многие другие здания. Это повествование вовсе не похоже на скучный и сложный учебник. В книге есть забавный персонаж — дятел Арх, который выступает в роли экскурсовода. Поэтому я бы назвал ее сказкой-путешествием.

Кроме того, в книге много красивых и понятных иллюстраций, которые помогают понять прочитанное. Благодаря этой книге я узнал, как выглядели города нашей страны в далеком прошлом и как удается возводить сложные и красивые здания в наше время. Советую всем ребятам прочитать этот увлекательный рассказ.

Ответ разместил: Гость ну допустим что что у человека сгорел дом,а дальше происходи что в этом доме оказались все его документы деньги и ценные вещи 1 он лишился дома 2 денег ну всего и он идет за консультацией к натариусу и в милицию и узнает что его не без справок которые остались на пепелище друзья перестают с ним общатся и он остается на улице Ответ разместил: Гость.

Прохоры час краеведения "Люби и знай свой край". Ребята познакомились с геральдикой, достопримечательностями и достижениями края. В конце встречи отвечали на вопросы викторины, в которой проверялись смекалка и внимательность. От всей души поздравляем жителей Прохорского сельского поселения с 85-й годовщиной образования Приморского края.

Страничка для любознательных русский язык 4 класс канакина стр 21

Помните об этом. Танец «Гимн Дети России». Сценарий праздника «Я живу в России! Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы поздравляем вас с праздником, с Днем России! Желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми, радостными и мы открываем нашу праздничную программу.

Ведущий: И пусть сегодня этот праздник Подарит вам желанье жить Петь, танцевать, в ладоши хлопать Уметь всегда счастливым быть. Ведущий: Родина моя! Моя Россия! Как сказать тебе, что я тебя люблю? Это море, это небо синее, Это жизнь в родном моем краю.

Ведущая: Этот дождь и вьюги злые, Эти клены, эти тополя… Как сказать, что я люблю тебя? От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Ведущий 3: Молодёжь 21 века — это умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, молодые люди, достойные граждане своей страны. Ведущий: Россия, ты у нас одна, И за тебя мы все в ответе. На карте мы едины, мы — страна, В сердцах и мыслях мы России дети!

Песня «Дети солнца» исполняет Курова Е. Ведущий 1: День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей! Ведущий 3: 12 июня — это праздник всех тех, кто верит в будущее новой России. А будущее России — это дети. Ведущий 1: Дети — это энергия!

Ведущий 2: Дети — это стремление!

Ответ 45 [свернуть] 8. Ответ 2467 [свернуть] 9. Ответ 346 [свернуть] 10. Ответ 35 [свернуть] 11. Ответ 35 [свернуть] 12. Ответ 36 [свернуть] 13. Ответ 69 [свернуть] 14. Ответ 5689 [свернуть] 15. Ответ 169 [свернуть] Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

Ответ 1569 [свернуть] 17. Ответ 145 [свернуть] 18.

Для него сам жизненный поток в своей мощи и есть Бог. Он не мог противостоять потоку националистической реакции 80-х годов, не мог противостоять революционному потоку 1905 г. Многих пленяет в Розанове то, что в писаниях его, в своеобразной жизни его слов чувствуется как бы сама мать-природа, мать-земля и ее жизненные процессы. Розанова любят потому, что так устали от отвлеченности, книжности, оторванности.

В его книгах как бы чувствую больше жизни. И готовы простить Розанову его чудовищный цинизм, его писательскую низость, его неправду и предательство. Православные христиане, самые нетерпимые и отлучающие, простили Розанову все, забыли, что он много лет хулил Христа, кощунствовал и внушал отвращение к христианской святыне. Розанов все-таки свой человек, близкий биологически, родственник, дядюшка, вечно упоенный православным бытом. Он, в сущности, всегда любил православие без Христа и всегда оставался верен такому языческому православию, которое ведь много милее и ближе, чем суровый и трагических дух Христа. В Розанове так много характерно-русского, истинно-русского.

Он - гениальный выразитель какой-то стороны русской природы, русской стихии. Он возможен только в России. Он зародился в воображении Достоевского и даже превзошел своим неправдоподобием все, что представлялось этому гениальному воображению. А ведь воображение Достоевского было чисто русское, и лишь до глубины русское в нем зарождалось. И если отрадно иметь писателя, столь до конца русского, и поучительно видеть в нем обнаружение русской стихии, то и страшно становится за Россию, жутко становится за судьбу России. В самых недрах русского характера обнаруживается вечно - бабье, не вечно - женственное, а вечно - бабье.

Розанов - гениальная русская баба, мистическая баба. И это "бабье" чувствуется и в самой России. II Книга Розанова о войне заканчивается описанием того потока ощущений, который хлынул в него, когда он однажды шел по улице Петрограда и встретил полк конницы. Малейшая неправильность движения - и я раздавлен... Чувство своей подавленности более и более входило в меня. Я чувствовал себя обвеянным чужою силой, до того огромною, что мое "я" как бы уносилось пушинкою в вихрь этой огромности и этого множества...

Когда я вдруг начал чувствовать, что не только "боюсь", но и - обворожен ими, зачарован странным очарованием, которое только один раз - вот этот - испытал в жизни. Произошло странное явление: преувеличенная мужественность того, что было предо мною, как бы изменила структуру моей организации и отбросила, опрокинула эту организацию - в женскую. Я почувствовал необыкновенную нежность, истому и сонливость во всем существу... Сердце упало во мне - любовью... Мне хотелось бы, чтобы они были еще огромнее, чтобы их было еще больше... Этот колосс физиологии, колос жизни и должен быть источник жизни - вызвал во мне чисто женственное ощущение безвольности, покорности и ненасытного желания "побыть вблизи", видеть, не спускать глаз...

Определенно - это было начало влюбления "девушки" с. И Розанов восклицает: "Сила - вот одна красота в мире... Сила - она покоряет, перед ней падают, ей, наконец, - молятся... Молятся вообще "слабые" - "мы", вот "я" на тротуаре... В силе лежит тайна мира... Огромное сильное...

Голова была ясна, а сердце билось... Суть армии, что она всех нас превращает в женщин, слабых, трепещущих, обнимающих воздух... Это замечательное описание дает ощущение прикосновения если не к "тайне мира и истории", как претендует Розанов, то к какой-то тайне русской истории и русской души. Женственность Розанова, так художественно переданная, есть также женственность души русского народа. История образования русской государственности, величайшей в мире государственности, столь непостижимая в жизни безгосударственного Русского народа, может быть понята из этой тайны. У русского народа есть государственный дар покорности, смирения личности перед коллективом.

Русский народ не чувствует себя мужем, он все невестится, чувствует себя женщиной перед колоссом государственности, его покоряет "сила", он ощущает себя розановским "я на тротуаре" в момент прохождения конницы. Сам Розанов на протяжении всей книги остается этим трепещущим "я на тротуаре". Для Розанова не только суть армии, но и суть государственной власти в том, что она "всех нас превращает в женщин, слабых, трепещущих, обнимающих воздух... И он хочет показать, что весь русский народ так относится к государственной власти. В книге Розанова есть изумительные, художественные страницы небывалой апологии самодовлеющей силы государственной власти, переходящей в настоящее идолопоклонство. Подобного поклонения государственной силе, как мистическому факту истории, еще не было в русской литературе.

И тут вскрывается очень интересное соотношение Розанова со славянофилами. III Книга Розанова свидетельствует о возрождении славянофильства. Оказывается, что славянофильство возродила война, и в этом - основной смысл войны. Розанов решительно начинает за здравие славянофильства. И сам он повторяет славянофильские зады, давно уже отвергнутые не "западнической" мыслью, а мыслью, продолжавшей дело славянофилов. После В.

Соловьева нет уже возврата к старому славянофильству. Но еще более, чем мыслью, опровергнуты славянофильские зады жизнью. Розанову кажется, что патриотический и национальный подъем, вызванный войною, и есть возрождение славянофильства. Я думаю, что нынешний исторический день совершенно опрокидывает и славянофильские, и западнические платформы и обязывает нас к творчеству нового самосознания и новой жизни. И мучительно видеть, что нас тянут назад, к отживающим формам сознания и жизни. Мировая война, конечно, приведет к преодолению старой постановки вопроса о России и Европе, о Востоке и Западе.

Она прекратит внутреннюю распрю славянофилов и западников, упразднив и славянофильство, и западничество, как идеологии провинциальные, с ограниченным горизонтом. Неужели мировые события, исключительные в мировой истории, ничему нас не научат, не приведут к рождению нового сознания и оставят нас в прежних категориях, из которых мы хотели вырваться до войны? Русское возрождение не может быть возрождением славянофильства, оно будет концом и старого славянофильства и старого западничества, началом новой жизни и нового сознания. Розанова же война вдохновила лишь на повторение в тысячный раз старых слов, потерявших всякий вкус и аромат: вся русская история есть тихая, безбурная; все русское состояние - мирное, безбурное. Русские люди - тихие. В хороших случаях и благоприятной обстановке они неодолимо вырастают в ласковых, приветных, добрых людей.

Русские люди - "славные" с. Но с не меньшим основанием можно было бы утверждать, что русская душа - мятежная, ищущая, душа странническая, взыскующая нового Града, никогда не удовлетворяющаяся ничем средним и относительным. Из этой прославленной и часто фальшиво звучащей "тихости, безбурности и славности" рождается инерция, которая мила вечно-бабьему сердцу Розанова, но никогда не рождается новой, лучшей жизни. В розановской стихии есть вечная опасность, вечный соблазн русского народа, источник его бессилия стать народом мужественным, свободным, созревшим для самостоятельной жизни в мире. И ужасно, что не только Розанов, но и другие, призванные быть выразителями нашего национального сознания, тянут нас назад и вниз, отдаются соблазну пассивности, покорности, рабству у национальной стихии, женственной религиозности. Не только вечное, но и слишком временное, устаревшее в славянофильстве хотели бы восстановить С.

Булгаков, В. Иванов, В. Огромной силе, силе национальной стихии, земли не противостоит мужественный, светоносный и твердый дух, который призван овладеть стихиями. Отсюда рождается опасность шовинизма, бахвальство снаружи и рабье смиренье внутри. И мир внутри России, преодоление вражды и злобы делают невозможным именно Розанов и ему подобные. Эти люди странно понимают взаимное примирение и воссоединение враждующих партий и направлений, так понимают, как понимают католики соединение церквей, т.

Этот старый способ не замирит исторической распри "правого" и "левого" лагеря. Покаяние должно быть взаимным, и амнистия должна быть взаимной, и согласие на самоограничение и жертву должно быть взаимным. Верилось, что война приведет к этому, но пока этого нет, и наши националистические идеологи мешают этому. Розановские настроения служат делу злобы, а не мира. Начав за здравие славянофилов, Розанов кончает за упокой. Он отдает решительное предпочтение России официальной и государственной перед Россией народной и общественной, и славянофильству официальному перед славянофильством общественным.

Славянофилы считали русский народ - народом безгосударственным, и очень многое на этом строили. Розанов, напротив, считает русский народ народом государственным по преимуществу. В государственности Розанова, которая для него самого является неожиданностью, ибо в нем самом всего менее было государственности и гражданственности, - он всегда был певцом частного быта, семейного родового уклада, - чувствуется приспособление к духу времени, бабья неспособность противостоять потоку впечатлений нынешнего дня. Мнение славянофилов о безгосударственности русского народа требует больших корректоров, так как оно слишком не согласуется с русской историей, с фактом создания великого русского государства. Но способ, которым Розанов утверждает государственность и поклоняется его силе, совсем не государственный, совсем не гражданский, совсем не мужественный. Розановское отношение к государственной власти есть отношение безгосударственного, женственного народа, для которого эта власть есть всегда начало вне его и над ним находящееся, инородное ему.

Розанов, как и наши радикалы, безнадежно смешивает государство с правительством и думает, что государство - это всегда "они", а не "мы". Что-то рабье есть в словах Розанова о государственности, какая-то вековая отчужденность от мужественной власти. Это какое-то мление, недостойное народа, призванного к существованию совершеннолетнему, мужественно-зрелому. В своем рабьем и бабьем млении перед силой государственности, импонирующей своей далекостью и чуждостью, Розанов доходит до того, что прославляет официальную правительственную власть за ее гонения против славянофилов. Новый поток впечатлений хлынул на Розанова. Славянофилы, которые в начале книги выражали Россию и русский народ, в конце книги оказываются кучкой литераторов, полных самомнения и оторванных от жизни.

Истинным выразителем России и русского народа было официальное правительство, которому славянофилы осмеливались оказывать оппозицию. Они славянофилы были именно малодушны о Русской истории, твердя, но отвлеченно, о ней, что она святая... Святая Русь им казалась менее умной и менее правдивой, чем их литературная общественная партия. И вот откуда на них гонение, довольно понятное" с. Возрождение славянофильства оказывается совсем ненужным. Государственная власть и была истинным славянофильством, рядом с которым жалко и не нужно славянофильство литературное, идеологическое.

Славянофильство воскреснет лишь под тем условием, что оно покается перед официальным правительством и пойдет за ним. Идолопоклонство перед фактом, как силой, достигло завершения. Славянофилы не были способны на такое идолопоклонство и потому были бессильны. Мундир распахнулся, - и мы увидели сердце, которое всегда болело. И болело по-своему, никому не подражая, болело из себя" с. Славянофильство оказывается нисколько не лучше западничества, оно - так же отвлеченно, литературно, идеологично, оторвано от подлинной жизни, которая есть Россия "официальная".

Славянофилы, действительно, преклонялись больше перед русской "идеей", чем перед фактом и силой. Розанов завершает славянофильство преклонением перед силой и фактом. Презрение Розанова к идеям, мыслям, литературе не имеет пределов. Чиновник для него выше писателя. Чиновничья служба - дело серьезное, а литература - забава. Русский народ - государственный и серьезный народ.

Увы, литература только "забавилась" около человека" с. Розанов хочет с художественным совершенством выразить обывательскую точку зрения на мир, тот взгляд старых тетушек и дядюшек, по которому государственная служба есть дело серьезное, а литература, идеи и пр. Но до чего все это литература у самого Розанова. Он сам насквозь литератор, и литератор болтливый. Розанов был когда-то чиновником контрольного ведомства. Но вряд ли он захочет остаться в истории в таком качестве.

Он захочет остаться в истории знаменитым литератором и ни от одной строчки, написанной им, не откажется. Как много литературы в самом чувстве народной жизни у Розанова, как далек он от народной жизни и как мало ее знает. Народ и государственность в ослепительно талантливой литературе Розанова так же отличается от народа и государственности в жизни, как прекраснодушная война его книги отличается от трагической войны, которая идет на берегах Вислы и на Карпатах. Органичность, народность, объективная космичность Розанова лишь кажущиеся. Он совершенно субъективен, импрессионистичен и ничего не знает и не хочет знать, кроме потока своих впечатлений и ощущений. Само преклонение Розанова перед фактом и силой есть лишь перелив на бумагу потока его женственно-бабьих переживаний, почти сексуальных по своему характеру.

Он сам изобличил свою психологию в гениальной книге "Уединенное", которая должна была бы быть последней книгой его жизни и которая навсегда останется в русской литературе. Напрасно Розанов взывает к серьезности против игры и забавы. Сам он лишен серьезного нравственного характера, и все, что он пишет о серьезности официальной власти, остается для него безответственной игрой и забавой литературы. Он никогда не возьмет на себя ответственности за все сказанное им в книге о войне. Есть что-то неприятное и мучительное в слишком легком, благодушном, литературно-идеологическом отношении к войне. Мережковский справедливо восстал против "соловьев над кровью".

Можно видеть глубокий смысл нынешней войны и нельзя не видеть в ней глубокого духовного смысла. Все, что совершается ныне на войне материально и внешне, - лишь знаки того, что совершается в иной, более глубокой, духовной действительности. Можно чувствовать, что огонь войны очистителен. Но война - явление глубоко трагическое, антиномическое и страшное, а нынешняя война более, чем какая-либо из войн мировой истории. И нужно самому приобщиться к мистерии крови, чтобы иметь право до конца видеть в ней радость, благо, очищение и спасение. Кабинетное, идеологическое обоготворение стихии войны и литературное прославление войны, как спасительницы от всех бед и зол, нравственно неприятно и религиозно недопустимо.

Война есть внутренняя трагедия для каждого существа, она бесконечно серьезна. И мне кажется, что Розанов со слишком большой легкостью и благополучием переживает весну от войны, сидя у себя в кабинете. Он пишет о героическом подъеме, хотя героизм чужд ему окончательно, и он отрицает его каждым своим звуком. Но он также не может противиться наплыву героизма, как не может противиться разгрому германского посольства, которое старается защитить. Нужно помнить, что природа войны отрицательная, а не положительная, она - великая проявительница и изобличительница. Но война, сама по себе, не творит новой жизни, она - лишь конец старого, рефлексия на зло.

Обоготворение войны так же недопустимо, как недопустимо обоготворение революции или государственности. V Есть в книге Розанова еще одна неприятная и щекотливая для него сторона. Розанов всюду распинается за христианство, за православие, за церковь, всюду выставляет себя верным сыном православной церкви. Он уверяет, что славянофилов не любили потому, что они были христианами. Он повторяет целый ряд общих мест об измене христианству, об отпадении от веры отцов, поминает даже "Бюхнера и Молешотта", о которых не особенно ловко и вспоминать теперь, до того они отошли в небытие. Но я думаю, что христианская религия имела гораздо более опасного, более глубокого противника, чем "Бюхнер и Молешотт", чем наивные русские нигилисты, и противник этот был - В.

Кто написал гениальную хулу на Христа "об Иисусе Сладчайшем и о горьких плодах мира", кто почувствовал темное начало в Христе, источник смерти и небытия, истребление жизни, и противопоставил "демонической" христианской религии светлую религию рождения, божественное язычество, утверждение жизни и бытия? Противление Розанова христианству может быть сопоставлено лишь с противлением Ницше, но с той разницей, что в глубине своего духа Ницше ближе ко Христу, чем Розанов, даже в том случае, когда он берет под свою защиту православие. Лучшие, самые яркие, самые гениальные страницы Розанова написаны против Христа и христианства. Розанов, как явление бытия, есть глубочайшая, полярная противоположность всему Христову. Конечно, с Розановым мог произойти духовный переворот, в нем могло совершиться новое рождение, из язычника он мог стать христианином. Нехорошо попрекать человека тем, что раньше он был другим.

Но с Розановым не в этом вопрос. Каждая строка Розанова свидетельствует о том, что в нем не произошло никакого переворота, что он остался таким же язычником, беззащитным против смерти, как и всегда был, столь же полярно противоположным всему Христову. Есть документы его души: "Уединенное" и "Опавшие листья", которые он сам опубликовал для мира. Розанов пережил испуг перед ужасом жизни и смерти. О смерти он раньше не удосуживался подумать, так как исключительно был занят рождением и в нем искал спасение от всего. И Розанов из страха принял православие, но православие без Христа, - православный быт, всю животную теплоту православной плоти, все языческое в православии.

Но ведь это он всегда любил в православии и всегда жил в этой коллективной животной теплоте, - не любил он и не мог принять лишь Христа. Нет ни единого звука, который свидетельствовал бы, что Розанов принял Христа и в Нем стал искать спасение. Розанов сейчас держится за христианство, за православную церковь по посторонним, не религиозным соображениям и интересам, по мотивам национальным, житейско-бытовым, публицистическим. Нельзя быть до того русским и не иметь связи с православием! Православие так же нужно Розанову для русского стиля, как самовар и блины. Да и с "левыми", с интеллигентами и нигилистами, легче расправляться, имея в руках орудие православия.

Но я думаю, что иные русские интеллигенты-атеисты на какой-то глубине ближе ко Христу, чем Розанов. Русские интеллигенты, в лучшей, героической своей части, очень национальны и в своем антинационализме, в своем отщепенстве и скитальчестве и даже в своем отрицании России. Это - явление русского духа, более русского, чем национализм западно-немецкого образца. Сам же Розанов видит в русском западничестве чисто русское самоотречение и смирение с. И невозможно все в жизни русской интеллигенции отнести на счет "Бюхнера и Молешотта", "Маркса и Энгельса". Ни Маркс, ни Бюхнер никогда не сидели глубоко в русской душе, они заполняли лишь поверхностное сознание.

Великая беда русской души в том же, в чем беда и самого Розанова, - в женственной пассивности, переходящей в "бабье", в недостатке мужественности, в склонности к браку с чужим и чуждым мужем. Русский народ слишком живет в национально-стихийном коллективизме, и в нем не окрепло еще сознание личности, ее достоинства и ее прав. Этим объясняется то, что русская государственность была так пропитана неметчиной и часто представлялась инородным владычеством. По крылатому слову Розанова, "русская душа испугана грехом", и я бы прибавил, что она им ушиблена и придавлена. Этот первородный испуг мешает мужественно творить жизнь, овладеть своей землей и национальной стихией. И если есть желанный смысл этой войны, то он прямо противоположен тому смыслу, который хочет установить Розанов.

Смысл этот может быть лишь в выковывании мужественного, активного духа в русском народе, в выходе из женственной пассивности. Русский народ победит германизм, и дух его займет великодержавное положение в мире, лишь победив в себе "розановщину". Мы давно уже говорили о русской национальной культуре, о национальном сознании, о великом призвании русского народа. Но наши упования глубоко противоположны всему "розановскому", "вечно-бабьему", шовинизму и бахвальству и этому духовно-вампирическому отношению к крови, проливаемой русскими войсками. И думается, что для великой миссии русского народа в мире останется существенной та великая христианская истина, что душа человеческая стоит больше, чем все царства и все миры... Опубликовано в январе 1915.

Война и кризис интеллигентского сознания I В огромной массе русской интеллигенции война должна породить глубокий кризис сознания, расширение кругозора, изменение основных оценок жизни. Привычные категории мысли русской интеллигенции оказались совершенно непригодны для суждения о таких грандиозных событиях, как нынешняя мировая война. Сознание нашей интеллигенции не было обращено к исторически-конкретному и не имеет органа для суждений и оценок в этой области. Это сознание фатально пользуется суждениями и оценок в этой области. Это сознание фатально пользуется суждениями и оценками, взятыми из совсем других областей, более для него привычных. Традиционное интеллигентское сознание было целиком обращено на вопросы внутренней политики и ориентировано исключительно на интересах социальных.

Мировая война неизбежно обращает сознание к политике международной и вызывает исключительный интерес к роли России в мировой жизни.

В путешествиях: Путешествие - сложное слово. Чаще всего сложные слова образуются при помощи соединительных гласных о и е. Соединительная гласная о пишется после твердых согласных, соединительная гласная е - после мягких согласных, шипящих и ц. В данном слове первый корень заканчивается мягким согласным, поэтому пишем е. Это предложение сложноподчиненное с одним придаточным где нещадно палит солнце и обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом откинув крышку шкатулки. После деепричастного оборота ставим запятую.

Запятая также ставится перед придаточным предложением. Рассказал: Слово пишется с двумя буквами с. Одна с относится к приставке рас- , другая с входит в состав корня -сказ-. О песчаных: Прилагательное песчаный образовано от существительного песок с помощью суффикса -ан-. Правила правописания н и нн в прилагательных, которые произошли от существительных: одна н пишется в прилагательных, если они образованы от существительных с помощью суффиксов -ин- или -ан- -ян-. Исключения: прилагательные стеклянный, оловянный, деревянный, содержащие нн. Нещадно: В зависимости от контекста слово может быть наречием или кратким прилагательным.

Наречие отвечает на вопросы как? Всегда является обстоятельством. Краткое прилагательное отвечает на вопрос каков? Всегда является сказуемым. В нашем предложении задаём вопрос: солнце палит как? Слово нещадно в данном предложении является наречием, выполняет функцию обстоятельства. Образовано от основы прилагательного нещадный.

Прилагательное без приставки невозможно употребить, поэтому в наречии не пишется слитно. Наречие образовано с помощью суффикса -о, поэтому на конце слова пишем букву о. Солнце: В корне слова солнце наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных лнц. При их произнесении выпадает звук л. В проверочных словах солнечный и солнышко ясно слышим проверяемый звук, так как в них нет сочетания этих трёх согласных лнц , появляется гласный звук лне, лны. Выточенная из кости моржа - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного трубка. Выделяется запятыми с двух сторон.

Перенесла: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - нёс. Далёкий: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.

Упражнение 35 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 19

На её (н.) февраль — один из контрастных месяц.в. В Арктике это пора смены дня и ночи, когда кончает(?)ся круглосуточная темнота. Но до наступления полярного дня ещё далеко, и весь февраль светлая часть суток значительно короче тёмной. Велика наша страна. Она омывается тремя океанами: Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым, 13-ю морями, на российской территории протекает 120 тысяч крупных рек и размещается 2 миллиона озёр! Синтаксический разбор Над необъятной Русью с озёрами на дне загоготали гуси в зелёной вышине. 4. Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, задание 245.

мы многонациональный народ. Урока. Наша Родина большая, Необъятная страна

5 фактов о необъятной сибири, велика наша родина на ее необъятной территории гдз. Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем. Обширны леса высоки горы блистающие вечными ледниками. Свет яркого солнца отражается в их снеговых вершинах. Русский 5 класс упр 361. Велика наша Родина на ее необъятной территории февраль. Упражнение 361 по русскому языку 6 класс. Велика наша Родина на ее необъятной территории гдз. Необъятна наша странА(1скл, им.п.). В АрхангельскЕ (2скл, пр.п.) стоит долгая, суровая зимА (1 скл, им.п.). А на югЕ(2скл, пр.п.), в ЯлтЕ(1скл, пр.п.), людИ(мнж.ч., им.п.) в морЕ (2скл, пр.п.) купаются и на пляжЕ (2 скл., пр.п.) загорают. Велика наша Родина на ее необъятной территории февраль. Упражнение 361 по русскому языку 6 класс. Рубежи нашей необъятной страны защищает Российская армия и флот, они надежная опора нашего государства.

Путешествие по необъятной России

Подчеркничте причастные обороты, Отметьте определяемые слова: Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем. Недавно я прочел книгу Елены Забродиной «Построено на века». Это очень интересный рассказ об архитектуре нашей страны. Из нее я узнал какие здания возводили на территории нашей Родины, начиная с Древней Руси и до наших дней. Если произведение является переводом, или иным производным произведением, или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. РОДИНА. ____.

Владимир Степанов — Необъятная страна: Стих

Ответ 19 [свернуть] 22. Ответ 148 [свернуть] 23. Ответ 13 [свернуть] 24. Ответ 248 [свернуть] 25. Ответ 456 [свернуть] 26. Ответ 1356 [свернуть] 27. Ответ 39 [свернуть] 28. Ответ 18 [свернуть] 29. Ответ 37 [свернуть] Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Ответ 359 [свернуть] 31. Бахметьеву, радиоволны в 1895 году открыл и научился ими управлять А.

Чукть забрезжит утро и сразу переходит в вечер. В таёжной зоне февраль - типично зимний месяц, с морозами, вьюгами, метелями. По-разному складывается февраль в южных и горных районах.

Желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми, радостными и мы открываем нашу праздничную программу. Ведущий: И пусть сегодня этот праздник Подарит вам желанье жить Петь, танцевать, в ладоши хлопать Уметь всегда счастливым быть. Ведущий: Родина моя! Моя Россия! Как сказать тебе, что я тебя люблю? Это море, это небо синее, Это жизнь в родном моем краю. Ведущая: Этот дождь и вьюги злые, Эти клены, эти тополя… Как сказать, что я люблю тебя? От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Ведущий 3: Молодёжь 21 века — это умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, молодые люди, достойные граждане своей страны. Ведущий: Россия, ты у нас одна, И за тебя мы все в ответе.

На карте мы едины, мы — страна, В сердцах и мыслях мы России дети! Песня «Дети солнца» исполняет Курова Е. Ведущий 1: День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей! Ведущий 3: 12 июня — это праздник всех тех, кто верит в будущее новой России. А будущее России — это дети. Ведущий 1: Дети — это энергия! Ведущий 2: Дети — это стремление! Ведущий 3: Дети — это ритм! Танец «Барбарики» 2 отряд Ведущая: Юная Россия — что это такое? Ведущая: Это что-то доброе, радостное и большое Это когда ребята все сразу, все вместе играют Это когда мальчишки девчонок не задирают.

Юная Россия призывает всех на свете Чтобы дружно жили взрослые и дети.

В России профессия военного была и есть одной из самых уважаемых и почетных. Мы благодарны им за мужество, стойкость и верность Родине. На данном занятии ребята вспомнили героев, которые защищали наше Отечество на протяжении его многовековой истории, обсудили, какой вклад вносили ученые и изобретатели в оборону нашей страны.

Владимир Степанов — Необъятная страна: Стих

По разному складывает... В степной и полу пустынной зоне — это конец зимы и самое начало весны. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе. Введите название задачи, учебника, автора: Навигация по записям.

Участники наслаждались песнями в исполнении талантливых солистов Дома культуры, таких как Алла Брусенцова, Лидия Бущак и Марина Сидорова. Так же в честь этого события библиотекарь с. Прохоры Ещенко Т. Прохоры час краеведения "Люби и знай свой край".

Свет яркого солнца отражается в их снеговых вершинах. Широки знойные степи. Непроходима глухая сибирская тайга раскинувшаяся океаном. Многолюдны и многочисленны города.

На данном занятии ребята вспомнили героев, которые защищали наше Отечество на протяжении его многовековой истории, обсудили, какой вклад вносили ученые и изобретатели в оборону нашей страны. Подобные занятия учат подрастающее поколение таким жизненным ценностям, как: любовь к Родине, служение Отечеству, патриотизм, преемственность поколений, единство народов России, высокие нравственные идеалы, справедливость и милосердие. Поздравляем с Днем защитника Отечества наших сограждан, которые защищают нашу Родину сейчас!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий