Амбассадор мирового уличного искусства

Открытие фестиваля состоялось в пятницу. В город уже прибыли первые художники и начали создавать арт-объекты. На улицах можно найти как минимум восемь работ. Почему люди заинтересовались стрит-артом? Об этом и не только изданию «Слово и Дело» рассказала сооснователь биеннале уличного искусства «Артмоссфера» Сабина Чагина. Сабина Чагина — о перспективах и внезапном интересе к уличному искусству. Музей уличного искусства находится на действующем производстве на востоке Петербурга. Коллекция Музея состоит из множества разноплановых работ современных уличных художников — Паши 183 и Тимофея Ради, Кирилла Кто и Никиты Nomerz. Екатеринбург — особое место для российского стрит-арта. Здесь сформировалась «своя атмосфера», в которой все — от художников до городских властей, от пенсионеров до гопников — погружены в контекст современного искусства. Для съёмок видео Илья отправился в «бедный, но модный» район Лондона, Шордитч, где собраны видные произведения мирового стрит-арт от десятков уличных художников, среди которых есть и мировые знаменитости — от Бена Айна до Клета Абрахама.

Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера-2023»

Это первая персональная выставка автора и первый опыт экспонирования уличного искусства в стенах музея. В ГХМАК можно увидеть около 20 живописных работ барнаульской стрит-арт-художницы. Курил Что – группа уличных художников. Жанр – кириллический леттеринг. Работы раскиданы по миру от Рима до Южно-Сахалинска. ТОЙ – художники из Нижнего Новгорода. В 2015 году были флагманами выставки «Вспомни завтра» в Музее уличного искусства. Мое знакомство со стрит-артом случилось прошлым летом. В университете было задание поработать с брифом конкурса, тогда мой куратор (Андрей Люблинский) рассказал мне про «Стенограффию» (фестиваль уличного искусства в Екатеринбурге). Почему люди заинтересовались стрит-артом? Об этом и не только изданию «Слово и Дело» рассказала сооснователь биеннале уличного искусства «Артмоссфера» Сабина Чагина. Сабина Чагина — о перспективах и внезапном интересе к уличному искусству. Фотографии из репортажа РИА Новости 31.05.2023: Открытие IV биеннале уличного искусства Артмосфера | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Это первая персональная выставка автора и первый опыт экспонирования уличного искусства в стенах музея. В ГХМАК можно увидеть около 20 живописных работ барнаульской стрит-арт-художницы.

Сабина Чагина — о перспективах и внезапном интересе к уличному искусству

Еще один эксперимент: художники собрали «принтер» из баллончиков, который благодаря системе тросов передвигался по стене вертикально, а механизм давил на клапаны, которые «пшикали» и рисовали картину. Нелегально собрать и запустить такую штуку не получится из-за трудоемкости процесса, к тому же нужна команда междисциплинарных художников. Есть ребята, которые умеют хорошо рисовать, но с технологиями не дружат, а ведь тут и программирование надо знать, и с «железом» уметь работать. Будущее таких «технологичных» уличных проектов — за коллаборацией художников, но это будет уже не стрит-арт, а легальные работы для фестивалей, с хорошим бюджетом. Проект WALLSAVER — проекции тэгов граффити-художников на стену петербургского дома Проект WALLSAVER — проекции тэгов граффити-художников на стену петербургского дома Граффити как вечный жанр Бомбинг и граффити, то есть «автографы» художников на стенах, никуда не исчезнут, потому что это экстремальный спорт с привкусом нелегальности, от которого люди получают удовольствие. Сейчас это уже консервативный жанр, который практически не меняется, для него очень важно живое присутствие и живое взаимодействие с городом, со стеной. Когда рисуешь на улице, то получаешь адреналин от того, что ты смог сделать рисунок, — я получаю от уличной работы больше удовлетворения, чем от галерейной.

Для человека естественно вступать в контакт с реальностью тактильно, не только через сенсорный экран и мультимедийные приблуды, поэтому жанр граффити никуда не денется. Он исчезнет только в государстве с тоталитарным устройством, как это произошло в Китае, где нет ни граффити, ни стрит-арта, — там с каждым годом совершенствуются системы тотальной слежки и распознавания лиц. Чем традиционнее государство, тем меньше там стрит-арта, потому что стрит-арт — это всегда голос единицы, голос снизу и приглашение жителей города к диалогу. Пока в России комфортная ситуация для уличного искусства: можно полицейскому объяснить, чем ты занимаешься, и тебя оставят в покое, поэтому у меня и у моих коллег редко доходило до штрафов.

По замыслу художника, эта работа призывает всегда следовать своим целям и стремиться к покорению новых высот. Одна из его самых известных работ — Brave — посвящена 10-й годовщине терактов 11 сентября в США.

Его стиль «успеть, пока не поймали» буквально пропитан духом улиц Нью-Йорка, а работы выполнены по классическим законам жанра. По художественному замыслу автора, эта часть здания представляется как ритмичная архитектурная форма, напоминающая лабиринт, в портале которого встречаются люди со всего мира, с различными культурными кодами и историями. Изображения бога Эроса, бога любви и его муз красоты и искусства как будто напоминает, что нет красоты без любви в глазах тех, кто ее созерцает. Его яркий типографичный стиль задуман показать, что уличное искусство отличается от граффити. Он верит, что «уличные художники хотят что-то добавить в окружающую среду. Они считаются со своим зрителем».

В 2013 году Бен Эйне создал капсульную коллекцию платков для модного дома Louis Vuitton.

Там с 1 по 24 сентября пройдёт масштабный фестиваль стрит-арта UPEA. Современные художники преобразят внешний вид сразу 14 финских городов. Пользователей Instagram пока знакомят с прошлыми работами участников фестиваля. Среди которых, к примеру, итальянец Millo, чей мурал можно увидеть и в Петербурге — в Музее стрит-арта.

Кроме граффити, существует стрит-арт, больше сфокусированный на изображениях, нежели на надписях. Далее мурализм, который как раз сейчас активно развивается. Паблик-арт — это искусство в городском пространстве, которое является заказом со стороны либо бизнеса, либо городских властей и может иметь разные формы, начиная от мозаики, заканчивая современной скульптурой. Это направление сейчас является актуальным трендом уличного искусства, поэтому и наша биеннале в этом году выходит в город». Эта территория с момента появления здесь Немецкой слободы в XV веке претерпевала множество изменений, а сегодня превратилась в сосредоточение культурных центров и креативных кластеров, организованных на бывших фабриках и мануфактурах. И теперь, по словам Паршикова, одна из задач биеннале — взглянуть на это и новое уличное искусство с позиции искусства современного, создать диалог между разными художественными практиками и наконец попробовать описать, что же такое новое общее культурное пространство. Экспозиция на «Винзаводе» Doma Collective. Аргентинский художник Doma Collective здесь создал эффектную сайт-специфик-инсталляцию «Вне времени», выпускающую мыльные пузыри. Вдохновившись их эфемерностью, он размышляет о ценности времени и непродолжительности человеческого существования по сравнению с космическим. Артем Стефанов. Художник визуализирует этот процесс с помощью рекурсии: стена размещается на самой стене, которая, в свою очередь, тоже находится на стене, и с каждым следующим шагом изображение искажается все сильнее и сильнее, превращаясь в смутное психоделическое воспоминание, рожденное под влиянием нынешних потрясений. Посетители могут зайти внутрь и на белых гипсовых стенах, как жители первобытных общин, вырезать свое «искусство» специально оставленным инструментом. Благодаря этому в конце биеннале получится результат коллективного восприятия момента времени. Саша Фролова.

22 проекта с биеннале уличного искусства "Артмоссфера- 2023"

Открытие фестиваля состоялось в пятницу. В город уже прибыли первые художники и начали создавать арт-объекты. На улицах можно найти как минимум восемь работ. Филадельфия получила премию от USA Today 10 Best Readers 'Choice Awards за лучшее уличное искусство в 2023 году. Город известен как «мировая столица настенной росписи», в которой можно увидеть тысячи ярких уличных фресок и скульптур. Современная российская уличная культура в исследованиях предстаёт обобщённой и сравнительной, поэтому выглядит оторванной от мирового контекста, а зрители в большинстве своём не понимают, что такое уличное искусство и что существует именно русский стрит-арт.

Коллаборация О, май и Музея уличного искусства.

Я уверена, что этот потенциал дальше даст какое-то движение, рост и развитие. Но это игра в долгую. Хочется проводить программу биеннале параллельно и в других городах российских. Мы будем и дальше прорабатывать эту программу региональную. Она есть в нашей повестке. Мы не хотим фокусироваться только на Москве.

Сейчас получаем запросы из разных городов, которые хотят включаться в проект. Я рассчитываю, что «Артмоссфера» станет всероссийским проектом. Поддержка ведь нужна? Объясню почему. С коммерческими партнерами очень сложно взаимодействовать, потому что им менее интересен проект, в котором они не видят выгоды.

Очень сложно найти точки соприкосновения.

Если зачастую эстетика современного искусства — сборный конструкт, состоящий из разнородных объектов, которые могут кочевать из одного выхолощенного музея в другой, то привычка уличных художников творить для определённого места, сделала Биеннале уникальной. Да и можно ли называть такую экспериментальную форму выставкой? Художники приспособили старое здание под нужды своего искусства, создав новое измерение, в котором произведения становятся частью единого мира. Упустив это событие, вы рискуете никогда не увидеть уникальное сочетание всех объектов в их естественной среде обитания: вряд ли кому-то будет под силу собрать такую невероятную конструкцию снова. На такой результат организаторы не рассчитывали: городская живопись, «пойманная» в музейное пространство, выдержанная в рамках темы интернета дала ростки органичному слиянию цифрового, уличного и современного искусств. Популяризаторская политика партнёра экспозиции Campo Viejo сделала Биеннале островком зрелищности: узнаваемые яркие неоновые цвета, цепляющие зрителя, не только напоминают о природе граффити, но и восстанавливают значимость визуального восприятия в эпоху невероятной усталости от зрительных образов.

Прошлое здесь давно является не оберегаемым фетишем, но точкой опоры для стремительного рывка в будущее. Присмотритесь к самому креативному городу Ближнего Востока. Он эволюционирует буквально у вас на глазах! Здесь можно увидеть документальные и художественные снимки, абстракции и уличную фотографию со всего мира. Получив в свое распоряжение баснословные нефтяные доходы, арабские шейхи не только быстро привыкли к роскошной жизни, но и принялись догонять и перегонять остальной мир по любым показателям, будь то темпы строительства или количество социальных гарантий для населения. Прогуливаясь по просторному дубайскому Emaar Boulevard, что в двух шагах от оперного театра и устремленной в небо иглы «Бурдж-Халифа», вы убедитесь, что и в сфере комфорта городской среды Эмираты ни в чем не уступают развитым странам Запада.

Мы не хотим фокусироваться только на Москве. Сейчас получаем запросы из разных городов, которые хотят включаться в проект. Я рассчитываю, что «Артмоссфера» станет всероссийским проектом. Поддержка ведь нужна? Объясню почему. С коммерческими партнерами очень сложно взаимодействовать, потому что им менее интересен проект, в котором они не видят выгоды. Очень сложно найти точки соприкосновения. Наши задачи редко совпадают. Наша задача — нести искусство, а их — продавать свой продукт. Среди европейских художников трудно кого-то выделить — там много великолепных людей. Просто там уличное искусство развивается дольше и больше.

Раскрыт способ заработать на уличном искусстве

Своими арт-объектами Элиан открывает дискуссию между людьми и городским пространством. Главная идея всех его работ — показать, что жизнь в городе больше, чем повседневная дорога с работы домой. И именно благодаря его абстракциям диалог между горожанами и художником может сложиться максимально удачно. А еще она работает как мост. Я строю одну часть моста, а прохожие достраивают ее. Кроме того, мне нравится работать в различных средах.

Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ "Атриум". За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце. Улицы, их ритм и смешение культур изначально были главным вдохновением для уличных художников и их творений. Стрит-арт прошел долгий путь от тэгов в переходах и подземках мегаполисов до галерейных пространств и мировых музеев.

Тем не менее, стрит-арт сохранил свою суть и остался, в первую очередь, посланием — общедоступным манифестом художника, обращенным ко всем. Миссия проекта Artrium —знакомить общественность с актуальным уличным искусством со всего мира, вдохновлять творческую среду на новые культурные подвиги. Впервые столь значимые имена мирового масштаба соседствуют на территории одного здания.

В прошлом году мы отчаянно искали спонсоров, в этом году хотим больше поработать с грантовой системой. Тем не менее спонсоры — это наша подушка, так как мы некоммерческая организация. Есть ли изменения в этом году? При этом у нас было много больших работ с вышками, и это тоже сыграло свою роль. По этой причине в 2023 году мы решили акцентировать внимание на небольших работах и не будем привлекать вышки.

Вместе с тем отмечу, что по сравнению с прошлым годом себестоимость никак не дорожает, потому что цены на краску остались неизменными. Фото: оргкомитет фестиваля «Ничего страшного» — Какой еще поддержки вам сегодня не хватает? Есть дома, с которыми легко работать, а есть объекты, принадлежность которых установить очень трудно. Как, например, опорная стена на Нижнебульварной улице под Ворошиловским мостом. Там регулярно рисуются граффити, которые сверху закрашивают серой краской.

В этом месте мы могли бы сделать большую визуально привлекательную работу силами профессиональных художников. Процесс согласования все еще остается очень долгим по многим городским объектам, и централизованного окна просто нет. Не хватает прозрачности не только по согласованию с городом, но и с собственниками зданий. Ее не хватает не только мне, но и художникам. Например, программа капремонта многоквартирных домов еще не закончилась, арт-работы нужно согласовать сначала с собственниками, потом с департаментом архитектуры.

Зачастую для творческих людей, для художников эти вопросы очень тяжелые. Как это может отразиться на проекте «Ничего страшного» и на уличном искусстве в целом? Гипотетически, может появиться требование работать в единой цветовой палитре в рамках какого-либо участка города. Но на текущий момент все это только гипотезы, никаких взаимодействий с чиновниками по этим вопросам у нас пока не было. Фото: оргкомитет фестиваля «Ничего страшного» — Какие из ваших проектов можно назвать коммерчески рентабельными?

Мы не мечтаем ни о каком получении прибыли. Мы скорее созданы для того, чтобы показать художникам, что на культурные проекты можно находить деньги. Можно взаимодействовать как с государством, так и с частными инвесторами и меценатами. Мы продаем билеты на лекции либо творческие вечера, но это гонорар тех, кто их читает. В чем интерес художника, помимо творческих амбиций?

Особенно те фестивали, где художники делают очень большие работы — муралы, например.

Голос улиц: как взаимодействуют модные бренды и street art?

В донской столице растет интерес к уличному искусству как у жителей города, так и у застройщиков. Творческий дуэт Couple of Creators считает, что Ростов-на-Дону может стать столицей стрит-арта. Подборка интересных работ уличных художников в Дубае и ярких объектов современного искусства. Читайте подробности в нашей статье. В ЦСИ «Винзавод» стартовала четвертая биеннале уличного искусства «Артмоссфера». В этот раз она сфокусирована на паблик-арте, поэтому муралы, скульптуры, инсталляции впервые вышли в город и представлены по всему арт-кварталу вдоль набережной Яузы.

Дима Аске: "Это миф, что настоящий художник не взаимодействует с коммерцией"

4 of the best street art advertising campaigns | Basa Studio В ЦСИ «Винзавод» стартовала четвертая биеннале уличного искусства «Артмоссфера». В этот раз она сфокусирована на паблик-арте, поэтому муралы, скульптуры, инсталляции впервые вышли в город и представлены по всему арт-кварталу вдоль набережной Яузы.
Дима Аске: "Это миф, что настоящий художник не взаимодействует с коммерцией" – Известный уличный художник и дизайнер из Америки Шепард Фэйри расписал стену здания на территории самого старого трамвайного депо Москвы — депо им. П.Л. Апакова, сообщает информационный центр транспортного комплекса столицы.
Нелегальный фестиваль уличного искусства Карт-бланш Выставка «STREET-ART \ BUILDING-ART» становится итогом размышлений художников на тему процесса затягивания стрит-арта в галереи и музеи. Этот процесс отражается и в незамысловатом названии, которое демонстрирует игру слов: улица/здание.
Стрит-арт Бэнкси "Продавец кукурузы" Работы художника находятся в российских и мировых музейных и частных коллекциях. Открыть для себя мир стрит-арта и познакомиться с историей уличного искусства смогут все желающие, посетив выставку в отеле ibis Ярославль с 17 июля по 1 августа.
ARTRIUM – СТЕНЫ, КОТОРЫЕ ДЫШАТ ИСКУССТВОМ Современная российская уличная культура в исследованиях предстаёт обобщённой и сравнительной, поэтому выглядит оторванной от мирового контекста, а зрители в большинстве своём не понимают, что такое уличное искусство и что существует именно русский стрит-арт.

В Екатеринбурге стартовал партизанский фестиваль уличного искусства «Карт-бланш». Первые работы

Стрит-арт художник из Челябинска Тимур (Бразил) Абдуллаев примет участие Международном фестивале уличного искусства Urbangiants в Милане. Об этом мастер сообщил на своей странице во «ВКонтакте». Работы художника находятся в российских и мировых музейных и частных коллекциях. Открыть для себя мир стрит-арта и познакомиться с историей уличного искусства смогут все желающие, посетив выставку в отеле ibis Ярославль с 17 июля по 1 августа. Для съёмок видео Илья отправился в «бедный, но модный» район Лондона, Шордитч, где собраны видные произведения мирового стрит-арт от десятков уличных художников, среди которых есть и мировые знаменитости — от Бена Айна до Клета Абрахама. Погрузитесь в направления уличного искусства: граффити, стрит-арт, перформативные и партиципаторные практики и др. Основным проектам партизанинга как практики соучастного перепланирования города, включая социальные аспекты вовлечения горожан.

Международная биеннале уличного искусства «Артмосфера»

Она приезжает за 40 минут до вылета и никогда ничего не забывает. Утка превратилась в «Утконом-класс». Это такой человек, который заводит разговор с пассажирами, рядом сидящими. У него на заставке стоит закат, снятый из иллюминатора самолета. Она внимательно относится к себе и посторонним пассажирам.

Она точно умеет совмещать работу, путешествия и отдых. Знает, что спешить никуда не надо, выходя из самолета. Наконец, последим стал «Джетлограч».

В Италии нет ни одного человека, кто не знал бы имя этого уличного художника. Его работы невозможно спутать ни с чьими другими. В любой из стран, которые посещает Mr Thoms, он непременно оставляет свою подпись в виде живых, ярких и карикатурных рисунков.

Но в наш город космический челнок так и не попал. Фото: DobroCrew «Мы совсем не стремимся быть Лондоном» — Если сравнивать отношение властей Петербурга и Москвы к стрит-арту, то мы видим, как, например, Дмитрий Aske украшает своими витражами Ленинградский вокзал, один из самых известных в мире стрит-арт художников Шепард Фейри в течение нескольких лет создает согласованные муралы в столице, а Петербург как будто вообще вне этой истории. Почему так? Именно свободного, независимого, экспериментального, которое бы совершенно иначе заявляло о Москве. У Москвы была амбиция стать одной из главных мировых столиц — современной, экспериментальной, интересной не только в рамках нашей страны, но и вызывающей зависть у всех наших соседи. У Петербурга такой амбиции нет. Мы в первую очередь музейный город, мы всё храним и всеми силами ничего не меняем. Наверное, самый такой банальный пример — это Охта-Центр, который пытались построить вблизи исторического центра, в итоге перенесли в Лахту, но он всё равно виден с разных точек. Тем не менее в сознании консервативной части горожан и администрации города это было отнесение на задворки. Как бы современный город должен находиться где-то там, отдельно, и мы совсем не стремимся быть Лондоном, где рядом со зданиями XVII века соседствуют экспериментальные постройки лучших архитекторов XXI-го. Уличный музыкант на фоне уличного искусства в Праге. В Петербурге депутат ЗакСа Денис Четырбок несколько лет назад тоже продвигал идею по выделению площадок, где стрит-артисты могли бы легально рисовать. Но потом началась пандемия, и из сотни обещанных стен райтеры получили гораздо меньше. Может ли эта инициатива, если она будет когда-нибудь реализована, как-то привести к компромиссу между художниками и недовольными жителями? Смотря какую задачу мы преследуем. Если мы думаем, что, выделив одну стену в городе, мы сделаем его абсолютно чистым от тегов, стрит-арта, граффити, стикеров и так далее, то, конечно, этого не произойдет. Но, безусловно, часть художников, которые захотят оттачивать свои навыки и просто рисовать, тренироваться, учиться владеть баллоном в безопасном пространстве, будут пользоваться этой стеной. Точно так же, как и с заброшенными заводами, которые тоже активно используются ребятами в качестве холстов. Они там собираются, рисуют. Но там нет заявки, что мимо будут проходить тысячи людей. Но в качестве времяпрепровождения, тренировки, поиска стиля, да и вообще возможности сделать что-то не за 20 минут, а за продолжительное время — это перспективно. Но не стоит пребывать в иллюзии, что после этого город очистится от уличного искусства.

Кто причастен к созданию самого масштабного арт-объекта в центре Москвы и что будет дальше? Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ "Атриум". За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце. Улицы, их ритм и смешение культур изначально были главным вдохновением для уличных художников и их творений.

Амбассадор стрит-арта: в Барнауле открылась выставка мастера уличного искусства

Сабина Чагина — о перспективах и внезапном интересе к уличному искусству Филадельфия получила премию от USA Today 10 Best Readers 'Choice Awards за лучшее уличное искусство в 2023 году. Город известен как «мировая столица настенной росписи», в которой можно увидеть тысячи ярких уличных фресок и скульптур.
«Смотрите, мы совершаем перемены!» — основатели фестиваля Stenograffia | myDecor это визуальное искусство, созданное в общественных.
Коллаборации мировых брендов с российскими художниками Дима Аске: Совершенно верно. Основной площадкой демонстрации работ уличных художников является Интернет. Именно он сыграл ключевую роль в том, что стрит-арт стал глобальным явлением и обрел такую популярность.
Нелегальный фестиваль уличного искусства Карт-бланш Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Амбассадор» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.

Челябинский мастер стрит-арта примет участие в фестивале граффити в Милане

К тому же эта свалка изобиловала химическими отходами. Но они не единственная опасность тех мест — там до сих пор орудуют банды, поэтому доставать камеру может быть чревато. Мне приходилось обдумывать каждый шаг». Африканский мусор. Он заранее договорился с членами местных банд об участии в съемке.

Декорацией послужила знаменитая свалка, на фоне которой гангстеры выделялись за счет элегантных черных костюмов. Совместив постановочные портреты и кадры дикой природы, Дэвид показал: применение разных техник позволяет создать интересную серию снимков, которые отлично сочетаются между собой. Если животное не позволит сделать красивый снимок, фотограф будет бессилен, — комментирует Дэвид. Это отличный шанс проверить свою способность воплощать задуманное в жизнь.

Посетители могут зайти внутрь и на белых гипсовых стенах, как жители первобытных общин, вырезать свое «искусство» специально оставленным инструментом. Благодаря этому в конце биеннале получится результат коллективного восприятия момента времени. Саша Фролова. Ее большая скульптура в виде сердца, встречающая посетителей «Винзавода», состоит из разноцветных модулей разных фактур и напоминает, что всех нас объединяет энергия жизни: все дышат одним воздухом, в каждом из нас есть сердце, и эта энергия заставляет его биться. Паблик-арт на набережной и улицах арт-квартала Иван Волков. Изображая собаку в очках, художник подчеркивает, что четвероногие друзья сегодня стали такими же неотъемлемыми участниками повседневной жизни, как и мы.

А общий мир, общее культурное пространство невозможны без стремления понять язык другого, без умения слышать и слушать. Демонстрируя эту идею, арт-группа «Муха» создала объект для открытой беседы «Стол переговоров» — это реальный стол с табуретами, на которые можно сесть друг напротив друга и поговорить, а по ссылке на открытый телеграм-канал еще и оставить свое послание обществу. Филипп Киценко. Именно на этом месте в фильме «Покровские ворота» Костик читал стихи Пушкина своей возлюбленной. Вдохновившись этой сценой, архитектор и создал свой объект, который тоже подводит к теме общности. Его задача — позволить зрителю ощутить, что через пространство, время, знакомые силуэты людей связывают невидимые нити и каждый из них является частью этих связей.

Несколько объектов можно встретить и на улицах так называемого арт-квартала. Например, яркий мурал «Прорыв» от Fork теперь украшает въезд в Сыромятнический тоннель, который сам по себе является символом коммуникации — порталом между творческим арт-кластером и городом.

От гаражей до муралов На счету Анастасии Петренко — множество заметных проектов в области стрит-арта. И если поначалу выпускница Института архитектуры и дизайна АлтГТУ занималась брендингом и оформлением упаковки, то после, увлекшись стрит-артом, она поняла, что хочет продвигать это направление в нашем городе.

Началось все в 2018 году с форума «Таврида», где Анастасия познакомилась с организаторами стрит-арт-фестивалей и узнала много нового об этом движении изнутри. В Барнаул она вернулась с горящими глазами. И уже спустя некоторое время к девушке обратились представители Краевого дворца молодежи с предложением организовать в рамках празднования 75-летия Победы стрит-арт-фестиваль Tok Fest. Его итогом стали пять трамваев, оформленных граффити.

Было решено сформировать команду «O2 Team», которая стала организатором граффити-фестиваля «Ближе» его участники расписали гаражи за торговым центром «Россия» , а в 2021 году провела на территории Алтайского края масштабный граффити-фестиваль, охвативший Барнаул, Заринск, Бийск и Рубцовск. Именно тогда в нашем городе на ул. Юрина, 182, создан самый масштабный мурал в Барнауле, придуманный и воплощенный московским граффити-художником и иллюстратором Евгением Ворониным. Petra же работала над оформлением фасадов в Заринске.

В рамках сотрудничества марки обновили дизайн культовой модели Pro Leather, использовав ее поверхность в качестве холста и украсив ее черно-белой графикой, напоминающей граффити-искусство Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Интересно, что модель, популярная среди баскетболистов, подойдет в равной степени и для занятий спортом, и для повседневной носки, а доступная цена — 10 200 рублей — позволяет приобщиться к стрит-арту практически любого желающего.

Новости и статьи

  • 4 of the best street art advertising campaigns | Basa Studio
  • ARTRIUM – СТЕНЫ, КОТОРЫЕ ДЫШАТ ИСКУССТВОМ | DOM & podium
  • Челябинский мастер стрит-арта примет участие в фестивале граффити в Милане
  • Бренд фестиваля уличного искусства. Брендинг
  • Биеннале уличного искусства «Артмоссфера» представила мерч
  • Аврора в модном оверсайз костюме и другие гости IV биеннале уличного искусства Артмоссферы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий